суббота, 30 ноября 2013 г.

Antoinette



Antoinette

Тип: одноместный спортивный моноплан
Производитель: Sodete Antoinette
Первый полет: 8 февраля 1908 года (Gastambide-Mengin I), 9 октября 1908 года (Antoinette IV), 20 декабря 1908 года (Antoinette V)
Эксплуатанты: Франция, США (3 экз.), Аргентина (1 экз.)
В серии: 1909 - 1911 гг.
Количество выпущенных единиц: более 50
Модификации: Antoinette I, Gastambide-Mengin I, Antoinette II (или Gastambide-Mengin II), Antoinette III, Antoinette IV, Antoinette V, Antoinette VI, Antoinette VII, Antoinette VIII, Antoinette военный моноплан


Жуль Гастамбиде
Леон Левавассер
Компания «Antoinette», которую возглавлял Жуль Гастамбиде в содружестве с конструктором двигателей Леоном Левавассером построила несколько экспериментальных аэропланов, прежде чем появилась первая действительно удачная машина Antoinette IV, выполнившая первый полет 9 октября 1908 года. Antoinette IV представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом большой площади и небольшим фюзеляжем треугольного сечения. Фюзеляж своей формой и конструкцией отражал опыт, полученный авторами проекта при создании гоночных моторных лодок. Для управления по крену использовались элероны, расположенные на концах крыла.
 
Семейство самолетов «Antoinette» было названо в честь дочери Ж. Гастамбиде Антуанетты
19 февраля 1909 года Antoinette IV, взлетев в Мурмелоне, пролетел расстояние в 5 км - неплохое достижение по тем временам. К самолету проявил интерес видный английский спортсмен Юбер Латам, проживавший во Франции.
 
Артур Луис Юбер Латам
Латам дважды пытался перелететь Ла-Манш. 19 июля 1909 года он взлетел в Сангатте на французском берегу и пролетел на Antoinette IV 11 км, но из-за отказа мотора ему пришлось приводниться.

25 июля 1909 года Луи Блерио выполнил свой знаменитый перелет, но упрямый Латам через два дня предпринял вторую попытку на своем новом самолете Antoinette VII с управлением по крену путем перекашивания крыла («гошированием»), вместо использовавшихся на Antoinette IV элеронов. До английского берега оставалось меньше мили, когда самолет с Латамом снова очутился в воде. Латам предпринял усилия по восстановлению Antoinette VII к гонкам Grande Semaine d'Aviation de la Champagne в Реймсе и выиграл на этих гонках приз за высоту полета, поднявшись на 155 м.
 
Antoinette VII
В последующие два года монопланы Antoinette принимали участие в различных соревнованиях и шоу. Летал на них сам Латам, а также другие пионеры авиации. В 1912 году знаменитый уже тогда справочник «Jane's Aircraft» сообщил о том, что «компания прекратила существование». Превосходные конструкции Леона Левавассера стали достоянием истории.

Техническое описание
Antoinette VII

V образный двигатель Antoinette 50 л.с.
Самолет имел фюзеляж треугольного сечения, напоминающий лодку, широкие трапециевидные крылья, треугольные, напоминающие паруса, рули высоты и поворота. Первоначально самолет имел треугольные элероны, свободно свисающие на стоянке, позже они были заменены на трапециевидные, связанные друг с другом. Шасси состояло из пары колес под фюзеляжем, хвостовой и подкрыльевых опор. Форма шасси неоднократно менялась, добавлялась противокапотажная лыжа, изменялась система подвески колес, ставились небольшие колеса на хвостовую опору и противокапотажную лыжу. Над шасси располагалась мачта, к которой крепились растяжки крыльев. Специально сконструированный восьмицилиндровый V-образный двигатель, развивавший 50 л.с., имел оригинальную систему охлаждения. Вода в двигателе доводилась до кипения, после чего пар охлаждался и конденсировался в большом радиаторе из алюминиевых трубок, расположенном вдоль бортов фюзеляжа и занимавшем почти половину его длины. Система управления, которую разработал Ф. Фербер, состояла из двух колес по бортам фюзеляжа (левое управляло элеронами и рулем направления, правое - рулем высоты), пара колес перед пилотом для управления двигателем и педаль, включающая зажигание. Позже управление рулем поворота перенесли на педали.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 11,5 м
Размах крыла: 12,8 м
Высота: 3,00 м
Площадь крыла: 50,00 м2
Максимальная взлетная масса: 590 кг
Двигатель: V образный восьмицилиндровый мотор Antoinette мощностью 50 л.с. (Antoinette IV) или аналогичный мотор Antoinette мощностью 60 л.с. (Antoinette VII)

Летные характеристики
Максимальная скорость: 70 км/ч


Antoinette VII


Реплика Antoinette VII
Модификации
Antoinette I
Antoinette I: незавершенный проект 1907 - 1908 годов, моноплан схемы «бесхвостка», самолет так и не поднялся в воздух.







Gostambide-Mengin I
Gastambide-Mengin I: предшественник классических монопланов семейства Antoinette. Мотор Antoinette мощностью 50 л.с., самолет отличался необычным четырехопорным шасси. Самолет в период с 8 по 14 февраля 1908 года под управлением механика Луи Бойера выполнил четыре полета, набрав максимальную высоту 150 м.

Antoinette II
Antoinette II (или Gastambide-Mengin II): в феврале - августе 1908 года самолет Gastambide-Mengin I был переделан, в частности, на нем установили элероны треугольной формы. Аэроплан выполнил три полета, лучшим из которых считают полет 21 августа 1908 года продолжительностью 1 минуту 36 секунд. В этом полете моноплан впервые выполнил в воздухе замкнутый круг. 20 августа Гастамбиде стал первым в мире пассажиром, которого поднял в воздух самолет-моноплан.

Antoinette III
Antoinette III: альтернативное название самолета - Ferber IX на короткий период, в течение которого капитан Фердинанд Фербер сотрудничал с фирмой «Sodete Antoinette».


Antoinette IV
Antoinette IV: первый по настоящему удачный моноплан фирмы «Antoinette». Аппарат летал в период с октября 1908 года по август 1909 года, выполнив примерно 50 полетов. В лучшем из них 26 августа 1909 года он преодолел 154,6 км за 2 часа 17 минут 21 секунду, установив тем самым мировой рекорд дальности.

Antoinette V
Antoinette V: незначительно отличалась от Antoinette IV, самолет имел в конструкции больше алюминиевых частей и фигурные вырезы в корневой части крыла. С декабря 1908 по сентябрь 1909 года выполнил около 20 полетов, в лучшем из которых продержался в воздухе 15 минут.



Antoinette VI
Antoinette VI: самолет, похожий на Antoinette IV и Antoinette V, установленные первоначально элероны были сняты, для управления по крену использовалось гоширование крыла. В апреле - июле 1909 года совершил порядка 15 полетов, самый длительный - 12 минут

Antoinette VII
Antoinette VII: схожий с Antoinette IV, V и VI, но с гошированием крыла и доработанным мотором Antoinette. Аппарат поднимался в воздух в июле - августе 1909 года, лучший показатель: 70 км за 1 час 1 минуту 52 секунды (26 августа). Antoinette VII выпускался серийно с 1909 по 1911 гг., предлагался заказчикам по цене 1000 английских фунтов, оснащался 8-цилиндровым двигателем Antoinette мощностью 50 л.с.

Antoinette VIII: представлял собой дальнейшее развитие Antoinette IV, но с более мощным мотором Antoinette, для управления по крену использовался перекос крыла. В самом длительном полете продержался в воздухе 16 минут.

Antoinette Monobloc
Antoinette военный моноплан: известен также как Antoinette-Latham или Antoinette Monobloc. Трехместный аэроплан должен был принять участие в конкурсе военных аэропланов в Реймсе в 1911 году с целью привлечения к нему внимания со стороны военного министерства Франции и получения выгодного заказа. Самолет так и не оторвался от земли, но его конструкция оказала значительное влияние на развитие военных аэропланов.


См. так же
Схемы и чертежи
Фотоальбомы
Боковые проекции
Арт

1 комментарий:

  1. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить